Родительские общешкольные и классные собрания 8 В в 2013-14 учебном году будут проходить по следующему графику:
1 четверть - 2 смена 19 сентября в 18-00
2 четверть - 2 смена 28 ноября в 18-00
3 четверть -2 смена 27 февраля в 18-00
4 четверть - 2 смена 24 апреля в 18-00
Переход обучающегося в основную школу
совпадает с предкритической фазой развития ребёнка — переходом к кризису
младшего подросткового возраста (11—13 лет, 5— 7 классы),
характеризующемуся началом перехода от детства к взрослости, при котором
центральным и специфическим новообразованием в личности подростка
является возникновение и развитие у него самосознания — представления о
том, что он уже не ребёнок, т.е. чувства взрослости, а также внутренней
переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью
послушания, на нормы поведения взрослых
Казалось
бы, давно ушли в прошлое бессонные ночи, а значит самые тяжелые
испытания для родительского терпения позади. Но вот подросшее чадо
начинает комментировать вашу манеру одеваться, личную жизнь и карьерные
успехи. Вчерашний малыш дает советы и критикует, и Вы понимаете, что, в
зависимости от темперамента, готовы взорваться или расплакаться. Как же
правильно реагировать на критику ребенка?
Элетронные дневники
Dnevnik.ru — уникальный школьный интернет-проект, который предоставляет
разнообразные сервисы для школьников, учителей и родителей.
Основные сервисы дневника:
Расписание уроков.
Электронный дневник.
Электронный журнал учителя.
Домашние задания.
Библиотека художественной литературы.
Медиатека (учебная литература, аудио и видео).
Словари и онлайн-переводчик.
Подростковый период один из самых ярких и
интересных в развитии человека, вместе с тем один из самых сложных. Его
можно сравнить с широким мостом между детством и взрослостью, который
подчас очень непросто перейти. Здесь встречается много препятствий в
виде страхов и комплексов. Преодолевают через него все, но каждый с
разными результатами. Иногда последствия переходного периода бываю
настолько травматичными, что заставляют взрослого мучиться от страхов
всю жизнь.
Жизнь показывает, что на
трудновоспитуемых детей и подростков традиционные методы воспитания не
оказывают нужного воздействия. Возникает необходимость искать новые подходы.