Суббота, 27.04.2024, 00:55 j
Фотография 1Открытие "Звездного часа"DSCN9172Фотография 1"Бумбараш" 2012 театр Молодежи АлтаяФотография 1Фотография 1Фотография 1Акрамовская НастяФотография 1Фотография 1
Учись учиться
Фотолетопись
Наш опрос
Что должна "давать" школа?
Всего ответов: 89
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дневник.РУ

Глоссарий


Словарь терминов Интернета

Общие понятия

Сайт / Site
Это набор веб-страниц. Объединенных под одним доменным именем, оформленных, как правило, в едином стиле и действующих с общей целью.
Рунет
Русский Интернет. Как правило, этот термин используется для обозначения множества сайтов, находящихся в доменной зоне .ru
В связи с развитием национальных доменных зон, им можно обозначить также множество сайтов, для которых русский язык является основным, либо одним из основных. В более широком смысле обозначает не только сами сайты, но также технические средства (серверы, каналы и т.д.), используемые для их поддержки, и люден, так или иначе с ними связанных - администраторов, сотрудников компаний, поддерживающих сайты, пользователей.
Байнет
Белорусский Интернет. Как правило, этот термин используется дляобозначения множества сайтов, находящихся в доменной зоне .by
Браузер / Browser
Браузер - программа для просмотра web-страниц, один из основных инструментов пользователя Интернета На сегодняшний день наиболее распространен браузер MicrosoftInternetExplorer (MSIE), поставляемый в составе операционной системы MSWindows. Достаточно часто используются браузеры Opera, Mozilla и Firefox (ответвление проекта Mozilla). Несколько лет назад был популярен браузер Netscape, пока его не вытеснил MSDE. Разные браузеры могут по-разному отображать одни и те же веб-страницы (особенно созданные непрофессионалами) и по-разному выполнять сценарии (скрипты) на них. Профессиональные веб-разработчики всегда учитывают особенности браузеров при HTML верстке страниц, благодаря чему такие страницы одинаково хорошо отображаются и работают во всех наиболее распространенных браузерах (мультибраузерная совместимость).
Адрес  сайта /URL /Iniform Resource Locator
Уникальный адрес веб-страницы или какого-то другого ресурса в Интернете. Например,URL главной страницы нашего сайта http:,':wwwatlaswebstudio.ru/
Системауправлениясайтом / CMS / Content Management System
Система управления сайтом - это программный продукт, позволяющий владельцу веб-сайта самостоятельно управлять структурой сайта, а также текстовой и графической информацией (контентом) на своем сайте, т.е. вносить изменения и дополнения в информационное наполнение сайта.
Логин / Login / Регистрационное имя
Логин - это часть реквизитов доступа к закрытым данным. Логин почти всегда сопровождается паролем. У каждого Пользователя может быть много логинов для доступа к разным данным. Они могут использоваться для доступа к системе управления сайтом, электронной почте и другим ресурсам.
Юзабилити / Usability
Уровень удобства использования сайта для его посетителей. Большое значение в этом имеет навигация на сайте.
Навигация / Navigation
Это система управляющих элементов сайта, с помощью которых посетитель перемещается по страницам. Стандартным элементом навигации являются меню, которые показывают на каждой странице ссылки на главные разделы сайта.
Маршрут / Статусная строка / "Хлебные крошки" / Path
Один из распространенных способов дополнительной навигации на сайте.Строка маршрута обычно размещается над текстом станицы, под "шапкой"сайта, и указывает местоположение пользователя на сайте. Обычнопредставляет собой строку ссылок, в виде называний разделов и подразделовсайта, в конце которой указывается названия текущего раздела.
Пример:
Главная>УСЛУГИ> Хостинг
В данном случае слова Главная и Услуги являются кликабельными ссылками,ведущими на соответствующие разделы сайта.
Карта сайта / SiteMap
Специальная страница сайта,на которой показана древовидная структурассылок на разделы и конечные страницы сайта. Обычно содержит переченьссылок на все разделы и подразделы сайта. При нажатии на ссылку,пользователь попадает в соответствующий раздел (подраздел) сайта.
Техническое задание
Данный документ, прежде всего, отвечает на вопрос: "ЧТО, КАК и в КАКИЕ СРОКИ должно быть сделано.
В техническом задании (ТЗ) определяются структура, дизайн, навигация ифункциональность сайта. ТЗ содержит описание программных подсистем и интерфейса пользователя. Также собираются и систематизируются материалы, предоставленные заказчиком. Другими словами ТЗ -.это сайт на бумаге. Утвержденное ТЗ страхует Заказчика и Исполнителя от возможного недопонимании и полностью описывает проект, объемы работ исроки выполнения. По статистике в более 70% IT проектов, которые создавались без корректносоставленногоТЗ, происходили срывы графиков работ, рост затрат. Частопроекты просто не реализовывались или работали не так, как планировалиЗаказчики.
Поэтому работы над проектомначинаютсятолькопосле утверждения ТЗЗаказчиком. ПодобныйподходстрахуетЗаказчикаиИсполнителяотвозможного недопонимания и позволяет избежать массы ошибок на этапепроизводства сайта. Данный документ используется затем для постановки задачи на разработкувеб-сайта дизайнерам, программистами другимспециалистам, вовлеченным в проект, а также при окончательной приемкесозданного веб-сайта ЗАКАЗЧИКОМ, как средство верификации выполненныхработ.
Хостинг сайта  Хостинг/ Hosting
Физическое размещение сайта на сервере, который постоянно подключен ксетиИнтернет. Компания, осуществляющаяхостингсайтов,называется хостинг-провайдером или хостером. Обычно услуга хостингаподразумевает иподдержку электронной почты. Наша компанияпредоставляет услуги хостинга сайта своим клиентам.
Сервер /Server
Это мощный компьютер (круглосуточно подключенный к сети Интернет), накотором размещается сайт (или сайты). Зачастую клиенту не нужен свойсервер (это исключительно дорого) и ему проще и удобнее размещать свойсайт на специальном сервере хостинг-провайдера.
Доменное имя / Domainnаmе
Каждый сайт должен иметь свой адрес в сети Интернет - этим адресомявляется доменное имя сайта.
Доменное имя - это буквенное обозначение некой виртуальной зоны, покоторому однозначно ассоциируется адрес сайта (IР-адрес).
Например, доменное имя нашего сайта lingvist.ucoz.ru
Доменное имя можно условно разделить на две части, разделенные точкой.
Первая часть - это собственно имя - в нашем случае это lingvist.ucoz , и вторая
часть - доменная зона (в нашем примере это .ru).
Есть такое понятие, как "уровеньдоменного имени" - он определяется количеством слов, разделенных точками. Если слова два, то уровень - второй.
Например, домен cmsmysite.com - это два слова, разделенных точками, азначит, это домен второго уровня.
Основным спросом в России иБелоруссии пользуются доменные имена вследующих доменных зонах:
RU -доменная зона Российских сайтов - См. Рунет
BY - доменная зона Белорусских сайтов - См. Байнет
СОМ- доменная зона, которая показывает, что сайт коммерческий. В основном это зарубежные сайты.
NЕT - доменная зона которая показывает, что сайт относится к некой сети.
0RG - доменная зона для сайтов некоммерческих организаций.
BIZ - доменная зона для бизнес-организаций (призван "разгрузить" доменСОМ)
INFО - доменная зона для информационных сайтов.
Электронная почта / E-mail / "Мыло"
Сервис, предназначенныйдляпередачиэлектронныхписем(текстов, файлов, изображений) между пользователямиИнтернета. Каждый почтовый ящик имеет уникальное имя вида Имя_Ящика@Доменное Имя
Пример: vasya@mail.ru
Для создания и пересылки сообщений используются программы – почтовые клиенты (OutLook, TheBat!) или специальные WEB сайты.
Программирование
HTML / HyperTextMarkupLanguage

Язык разметки гипертекста. На сегодняшний день это самый распространенный язык для создания веб-страниц. Технология HTMLпозволяет связывать между собой разнообразные документы с помощью гипертекстовых ссылок (гиперссылок или линков). Такие гипертекстовые связи между документами, расположенными на серверах по всему миру, позволяют системе работать так, как будто она представляет собой огромную паутину информации.
Документ HTML представляет собой файл, содержащий обычный текст и специальные команды - теги (tags) Теги HTML определяют визуальное форматирование текста (цвет и начертание шрифта, разметку заголовков, таблиц и т.п.), а также связи данного HTML-документа с другими ресурсами (изображениями, таблицами стилей, флэш-роликами, другими HTML-документами и т.д.)
HTML-шаблон / HTML-темплейт / HTML Template
Подготовленный на основе нарисованного дизайнером скетча (рисунка) комплект файлов HTML, CSS, Flash, JavaScript и графики, служащий основой для оформления всех однотипных страниц сайта или его раздела. Когда сайт подключен к системе управления, шаблон страницы автоматически наполняется соответствующими данными. Сайт может иметь несколько шаблонов. Одни шаблоны можно в любой момент заменить на другие, что позволяет практически моментально полностью изменить внешний вид сайта, оставляя неизменным его содержание.
Процесс создания HTML шаблонов называют "версткой". Качественно сверстанные темплейты создаются с учетом мультибраузерной совместимости и оптимизируются по размеру кода и изображений.


CSS/Cascading Style sheets
Каскадные таблицы стилей .Ещё один компьютерный язык, применяемый для оформления веб-страниц. Он несколько сложнее, чем HTML ,однако позволяет достигать более интересных результатов. Это набор правил оформления и форматирования, который может быть применён к различным элементам страницы. В стандартном HTML для присвоения какому-либо элементу определённых свойств (таких ,как цвет, размер, положение на странице и т.п.) приходилось каждый раз описывать эти свойства, даже если на одной страничке должны располагаться 10 или 110 таких элементов ,ничуть  не отличающихся один от другого. Вы должны были десять или сто десять раз вставить один и тот же кусок HTML-когда в страничку, увеличивая размер файла.CSS действует другим, более удобным и экономичным способом. Для присвоения какому-либо элементу определённых характеристик вы должны один раз описать этот элемент и определить это описание как стиль, а в дальнейшем просто указывать, что элемент, который вы хотите оформить соответствующим образом, должен принять свойства описанного стиля. Скрипт/Script
Специальная программа(как правило, небольшая),написанная на особом языке программирования(скриптовом языке, языке сценариев),расширяющая функциональные возможности веб-страницы по сравнению с обычным HTML-документом.
Существуют серверные и клиентские скрипты. Серверные скрипты хранятся и работают на сервере и передают в браузер пользователя только результат своей работы. Наиболее распространённые языки серверных скриптов-PHP, ASP, Perl, JSP, Python. На серверные скриптах строятся динамические сайты-сайты, страницы которых не хранятся в виде обычных файлов, а создаются <<на лету>> по запросу пользователя на основе текущей актуальной информации.
Клиентские скрипты загружаются в браузер пользователя вместе с текстом веб-страницы и используются в самом браузере. С помощью таких скриптов часто реализуются, например,<<выпадающие>> навигационные меню, а также защиту пользовательского ввода от ошибки(например ,проверка соответствия формальным правилам для адресов E-mail).Основной язык клиентских скриптов-JavaScript (есть ещё VBScript , но он работает только в браузерах Microsoft).
Распространено ошибочное мнение, что скриптовые языки очень просты и что начинающий может написать такой же эффективный скрипт, как и профессионал. В действительности за кажущейся простотой синтаксиса скриптовых языков скрывается множество нетривиальных задач и нестандартных ситуаций.
Флеш/Flash
Flash-это ра
зработанный Macromedia формат для мультимедийных объектов - анимационных роликов, звукового сопровождения и т.п. Распространяется, как подключаемый к браузеру модуль (plug-in).получил широкое распространение в настоящее время, поскольку позволяет в компактном объеме данных описывать сложные анимации и оперировать векторными объектами.
Сайты ,сделаны полностью на основе Flash, могут выглядеть очень красиво, но их плохо индексируют поисковые машины. Чаще Flash используется для создания анимированных модулей для сайта и рекламных баннеров.
CGI
Common Gateway interface-стандартный шлюзовый интерфейс. Протокол CGI определяется спецификации, по которым осуществляется взаимодействие сценариев и серверов. Браузеры непосредственно не взаимодействуют с CGI.CGI-сценарий является обыкновенной программой, причём большинство таких программ очень просты .Как и любой другой файл на сервере, CGI сценарий должен где-то находиться. Некоторые типы серверов требуют размещения всех CGI-сценариев в одном специализированном каталоге. Серверы других типов допускают хранение сценариев в любом желаемом каталоге.
PHP
PHP
(PHP Hypertext Preprocessor,т.е <<PHP-программа для предварительной обработки гипертекста>>) - наиболее популярный язык создания серверных сценариев. Позволяет создавать динамические сайты с использованием баз данных  с самой широкой функциональностью.
XML
XML
( eXtensible Markup Language ) - новый стандарт оформления самых разнообразных документов, в том числе и Web-страниц .Уникальность XML заключается в его неограниченной расширяемости в силу чёткой  структурованности данных ,возможности определения своих тегов т.д.
XHTML
XHTML
(eXtensible  Hypertext Markup Language -расширяемый язык разметки гипертекста) - это основанный на XML язык разметки гипертекста, максимально приближённый к текущим стандартам HTML. Применяется, как язык разметки, переходный от HTML к XML.
Фрейм
Часть окна браузера, содержащая один из нескольких XHTML-документов сложной веб-страницы. Идеология фреймов напоминает окна операционной системы ,привязанные к одному месту веб-страницы - пользователь может менять любое из окон, в то время как остальные остаются неизменными. Фреймы удобны для отдельных специфических разновидностей сайтов - например, чатов. Не рекомендуется использовать их для обычных сайтов, т.к. сложная структура фреймовых веб-страниц малопригодна для индексации роботами поисковых машин
МЕГА-теги/МЕТА tags
МЕГА-теги
-это необязательные атрибуты веб-страницы ,которые могут содержать её описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе,
Словарь терминов Интернета

Ниже собраны определения наиболее важных и часто используемых терминов, которые употребляют профессиональные WEB- разработчики. Определения адаптированы для понимания начинающими пользователями Интернет и не претендуют на абсолютную точность.
Все определения скомпонованы в тематические блоки.

Общие понятия
Сайт / Site

Это набор веб-страниц. Объединенных под одним доменным именем, оформленных, как правило, в едином стиле и действующих с общей целью.
Рунет

Русский Интернет. Как правило, этот термин используется для обозначения множества сайтов, находящихся в доменной зоне .ru
В связи с развитием национальных доменных зон, им можно обозначить также множество сайтов, для которых русский язык является основным, либо одним из основных. В более широком смысле обозначает не только сами сайты, но также технические средства (серверы, каналы и т.д.), используемые для их поддержки, и люден, так или иначе с ними связанных - администраторов, сотрудников компаний, поддерживающих сайты, пользователей.
Байнет
Белорусский  Интернет.    Как   правило,    этот    термин    используется    для обозначения множества сайтов, находящихся в доменной зоне .by
Браузер / Browser
Браузер - программа для просмотра   web-страниц,   один   из   основных инструментов   пользователя   Интернета   На   сегодняшний   день   наиболее распространен браузер Microsoft Internet Explorer (MSIE), поставляемый в составе операционной системы MS Windows. Достаточно часто используются браузеры Opera, Mozilla и Firefox (ответвление проекта Mozilla). Несколько лет назад был популярен браузер Netscape, пока его не вытеснил MSDE. Разные браузеры могут по-разному отображать одни и те же веб-страницы (особенно созданные непрофессионалами) и по-разному выполнять сценарии (скрипты) на них. Профессиональные веб-разработчики всегда учитывают особенности браузеров при HTML верстке страниц, благодаря  чему  такие  страницы одинаково хорошо отображаются и работают во всех  наиболее распространенных браузерах (мультибраузерная совместимость).
Адрес сайта /URL /Iniform Resource Locator
Уникальный адрес веб-страницы или какого-то другого ресурса в Интернете. Например, URL главной страницы нашего сайта http:,':www atlaswebstudio.ru/
Система управления сайтом / CMS / Content Management System
Система управления сайтом - это программный продукт, позволяющий владельцу веб-сайта самостоятельно управлять структурой сайта, а также текстовой и графической  информацией  (контентом)  на своем  сайте,  т.е. вносить изменения и дополнения в информационное наполнение сайта.
Логин
- это часть реквизитов доступа к закрытым данным. Логин почти всегда сопровождается паролем. У каждого Пользователя может быть много логинов для доступа к разным данным. Они могут использоваться для доступа к системе управления сайтом, электронной почте и другим ресурсам.
Юзабилити / Usability
Уровень удобства использования сайта для его посетителей. Большое значение в этом имеет навигация на сайте.
Навигация / Navigation
Это система управляющих элементов сайта, с помощью которых посетитель перемещается по страницам. Стандартным элементом навигации являются меню, которые показывают на каждой странице ссылки на главные разделы сайта.
Маршрут / Статусная строка / "Хлебные крошки" / Path
Один из распространенных способов дополнительной навигации на сайте. Строка маршрута обычно размещается над текстом станицы, под "шапкой" сайта, и указывает местоположение пользователя на сайте. Обычно представляет собой строку ссылок, в виде называний разделов и подразделов сайта, в конце которой указывается названия текущего раздела.
Пример:
Главная > УСЛУГИ > Хостинг
В данном случае слова Главная и Услуги являются кликабельными ссылками, ведущими на соответствующие разделы сайта.
Карта сайта / Site Map
Специальная страница сайта, на которой показана древовидная структура ссылок на разделы  и конечные страницы сайта. Обычно содержит перечень ссылок на все разделы и подразделы сайта. При нажатии на ссылку, пользователь попадает в соответствующий раздел (подраздел) сайта.
Техническое задание
Данный документ, прежде всего, отвечает на вопрос: "ЧТО, КАК и в КАКИЕ СРОКИ должно быть сделано.
В техническом задании (ТЗ) определяются структура, дизайн, навигация и функциональность сайта. ТЗ содержит описание программных подсистем и интерфейса пользователя. Также собираются и систематизируются материалы, предоставленные заказчиком. Другими словами ТЗ -.это сайт на бумаге. Утвержденное ТЗ страхует Заказчика и Исполнителя от возможного недопонимании и полностью описывает проект, объемы работ и сроки выполнения. По статистике в более 70% IT проектов, которые создавались без корректно составленного ТЗ, происходили срывы графиков работ, рост затрат. Часто проекты просто не реализовывались или работали не так, как планировали Заказчики.
Поэтому работы над проектом начинаются только после утверждения ТЗ Заказчиком. Подобный подход страхует Заказчика и Исполнителя от возможного недопонимания и позволяет избежать массы ошибок на этапе производства сайта. Данный документ используется затем для постановки задачи на разработку веб-сайта дизайнерам, программистам и другим специалистам, вовлеченным в проект, а также при окончательной приемке созданного веб-сайта ЗАКАЗЧИКОМ, как средство верификации выполненных работ.
Хостинг сайта
Хостинг/ Hosting

Физическое размещение сайта на сервере, который постоянно подключен к сети Интернет. Компания, осуществляющая хостинг сайтов, называется хостинг - провайдером или хостером. Обычно услуга хостинга подразумевает и поддержку электронной почты. Наша компания предоставляет услуги хостинга сайта своим клиентам.
Сервер /Server
Это мощный компьютер (круглосуточно подключенный к сети Интернет), на котором размещается  сайт (или  сайты). Зачастую  клиенту  не нужен  свой сервер (это исключительно дорого) и ему проще и удобнее размещать свой сайт на специальном сервере хостинг-провайдера.
Доменное имя / Domain nаmе
Каждый сайт должен иметь свой адрес в сети Интернет - этим адресом является доменное имя сайта.
Доменное имя - это буквенное обозначение некой виртуальной зоны, по которому однозначно ассоциируется адрес сайта (IР-адрес).
Например, доменное имя нашего сайта lingvist.ucoz.ru
Доменное имя можно условно разделить на две части, разделенные точкой.
Первая часть - это собственно имя - в нашем случае это lingvist.ucoz , и вторая
часть - доменная зона (в нашем примере это .ru).
Есть такое понятие, как "уровень доменного имени" - он определяется количеством слов, разделенных точками. Если слова два, то уровень - второй.
Например, домен cmsmysite.com - это два слова, разделенных точками, а значит, это домен второго уровня.
Основным спросом в России и Белоруссии пользуются доменные  имена в следующих доменных зонах:
RU  - доменная зона Российских сайтов - См. Рунет
BY - доменная зона Белорусских сайтов - См. Байнет
СОМ - доменная зона, которая  показывает, что сайт коммерческий. В основном это зарубежные сайты.
NЕT - доменная зона которая показывает, что сайт относится к некой сети.
0RG - доменная зона для сайтов некоммерческих организаций.
BIZ - доменная зона для бизнес-организаций (призван "разгрузить" домен СОМ)
INFО - доменная зона для информационных сайтов.
Электронная почта / E-mail / "Мыло"
Сервис, предназначенный для передачи электронных писем (текстов, файлов, изображений) между пользователями Интернета. Каждый  почтовый ящик имеет уникальное имя вида Имя_Ящика@Доменное Имя
Пример: vasya@mail.ru
Для создания и пересылки сообщений используются программы – почтовые клиенты (OutLook, TheBat!) или специальные WEB сайты.
Программирование
HTML / HyperText Markup Language

Язык разметки гипертекста. На сегодняшний день это самый распространенный язык для создания веб-страниц. Технология HTML позволяет связывать между собой разнообразные документы с помощью гипертекстовых ссылок (гиперссылок или линков). Такие гипертекстовые связи между документами, расположенными на серверах по всему миру, позволяют системе работать так, как будто она представляет собой огромную паутину информации.
Документ HTML представляет собой файл, содержащий обычный текст и специальные команды - теги (tags) Теги HTML определяют визуальное форматирование текста (цвет и начертание шрифта, разметку заголовков, таблиц и т.п.), а также связи данного HTML-документа с другими ресурсами (изображениями, таблицами стилей, флэш-роликами, другими HTML-документами и т.д.)
HTML-шаблон / HTML-темплейт / HTML Template
Подготовленный на основе нарисованного дизайнером скетча (рисунка) комплект файлов HTML, CSS, Flash, JavaScript и графики, служащий основой для оформления всех однотипных страниц сайта или его раздела. Когда сайт подключен к системе управления, шаблон страницы автоматически наполняется соответствующими данными. Сайт может иметь несколько шаблонов. Одни шаблоны можно в любой момент заменить на другие, что позволяет практически моментально полностью изменить внешний вид сайта, оставляя неизменным его содержание.
Процесс создания HTML шаблонов называют "версткой". Качественно сверстанные темплейты создаются с учетом мультибраузерной совместимости и оптимизируются по размеру кода и изображений.
управляющие команды для броузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей. Это специальные указания для поисковой машины, находящиеся в тексте страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Чаще всего используют мета-теги Keywords и Description. Первый включает список ключевых слов ,которым соответствует страница, а второй - её краткую аннотацию. Современные поисковики не придают серьёзного значения мета-тегам при ранжировании страниц.
Реклама сайта
Баннер/Banner

Баннер - это графическое изображение, являющееся носителем рекламы в сети Интернет .Баннер предназначен прежде всего для рекламы какого-либо сайта, также может иметь имиджевый характер или рекламировать конкретный товар или услугу.
Технически баннер - это графический элемент, нажав на который, Вы попадаете на рекламируемый сайт или страницу. То есть, баннеры ведут на заглавную страницу сайта, где посетитель сам должен искать какую-то информацию, либо на какую-то конкретную страницу, где описано предложение ,вывешенное на баннере.

Тизер/Teaser

Тизер - это разновидность баннеров, используемая для дополнительной рекламы важных страниц сайта. Это очень распространённый приём ,используемый на большом количестве сайтов. Различают текстовые и графические тизеры. На нашем сайте тизеры размещены в правой колонке .Они ограничивают текстовую область справа и являются как элементом дизайна так и элементов дополнительной навигации по сайту.
Клик/Click
Переход посетителя сайта по текстовой ссылке или банеру.
CTR
Сокращение от английского Click-Through-Ratio. отношение числа кликов по рекламному материалу или ссылки  к числу их показов посетителям.
Выражается в процентах.
Pay-per-Click,PPC
Способ оплаты рекламы не за число показов, а за число кликов ,то есть полученных посетителей. PPC-поисковики имеют договора с необычными поисковыми системами, и когда пользователь задаёт запрос, ему кроме обычных результатов показываются несколько ссылок PPC-системы, которые соответствуют данному запросу. Это приносит прибыль традиционным поисковикам и существенно расширяет охват PPC-систем.
Конверсия
Отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей ,пришедших на сайт.
Баннерная сеть
Баннерная сеть-это система обмена баннерами на разных сайтах. Есть сайты-участники, которые готовы размещать у себя баннеры других сайтов-участников. Баннерная сеть является тем механизмом, который позволяет размещать баннеры, отслеживать статистику показа баннеров и посещений сайта.
В результате сайт-участник, показав у себя некоторое количество чужих баннеров, получает возможность показать столько же своих баннеров на других сайтов, минус комиссия ,которой распоряжается баннерная сеть .Например, комиссия баннерной сети составляет 30%.Это значит, что 30 процентов от количества баннеров, показанных у Вас на сайте, баннерная сеть заберёт себе, а вам предоставит только 70 процентов .То есть, если Вы на своём сайте показали чужие баннеры 100 раз, то свой вы сможете показать 70 раз, а 30 баннерных показов заберёт себе баннерная сеть в качестве оплаты.
 Используя показы баннерных сетей, можно выбрать тематику интересующих сайтов, время показов ,географию посетителей и т.д.
Таким образом, регистрация в баннерных сетях даёт Вам следующие плюсы:
Вы получаете возможность рекламировать Ваш сайт без вложения денежных средств; Вы получаете дополнительный источник статистики о посещаемости Вашего сайта.
Но появляются и следующие минусы:
Вы можете использовать не весь объем показов баннеров  на Вашем сайте;
Вы не можете точно сказать ,какие баннеры будут видеть посетители на Вашем сайте. Возможно, это будут баннеры Ваших конкурентов.
Поэтому при решении участвовать в баннерной сети нужно точно для себя решить, оправдан ли этот шаг.
Контекстная реклама/Context Advertising
Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывает только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы составляет 3-4%,но нередко достигает и 30-40%.Подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей и покупателей.
Показ
Просмотр страницы пользователем. Есть речь о рекламных показах, то подразумевается демонстрация ссылки или рекламного баннера пользователю, включает многократный показ, вследствие перезагрузки страницы. Существует также понятие уникального показа - количество уникальных пользователей ,просмотревших страницу или рекламный матери
ал.

Родителям
Должен знать каждый
Здоровый Образ Жизни
Это интересно
Праздники
Праздники России
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz