Пятница, 29.11.2024, 15:20 j
Зима 2012Фотография 1Фотография 1"Бумбараш" 2012 театр Молодежи АлтаяФотография 1Фотография 1Фотография 1Настя: "Сейчас спою"Фотография 1Зима 20121r5tkbOam-oZheMr7L1ZsQ
Учись учиться
Фотолетопись
Наш опрос
Что должна "давать" школа?
Всего ответов: 89
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дневник.РУ

Советы психолога

Искусство общения
Чтобы общение с окружающими не создавало проблем и приносило радость
Несколько рекомендаций, которые помогут вам в общении с людьми
1)       проявляйте уважение к мнениям других людей;
2)       научитесь видеть достоинства в других людях, быть искренними, сердечными и щедрыми в похвалах и одобрениях;
3)       прежде чем осудить других, постарайтесь понять их и выяснить, почему они поступают так, а не иначе;
4)       если вы не правы, открыто признайте это;
5)       стремясь убедить человека, дайте ему сначала возможность выговориться;
6)       начинайте беседу, в которой вы хотите кого-то убедить или переубедить, с демонстрации дружеского отношения;
7)       беседуя с людьми по вопросам, в которых у вас имеются разногласия, не следует начинать разговор именно с них;
8)       проявляйте искренний интерес к другим людям;
9)       запоминайте имена людей, с которыми вам приходится общаться;
10)    почаще улыбайтесь;
11)    укрепляйте у людей веру в собственные силы;
12)    повышайте свою эрудицию, больше читайте,
13)    интересуйтесь событиями в нашей стране и за рубежом.
 Ведь, чтобы стать интересным собеседником, необходимо много знать.
 
При возникновении напряжения в общении проявите:
1)       внимание к собеседнику;
2)       доброжелательность, дружелюбие, расположенность, уважительное отношение;
3)       естественность;
4)       терпимость к его слабостям;
5)       сочувствие к нему, участие;
6)       выдержку, самоконтроль;
7)       спокойный тон;
8)       лаконичность, немногословность. Стройте фразы так, чтобы они вызывали нейтральную или позитивную реакцию со стороны собеседника;
9)       постоянно поддерживайте обратную связь с собеседником;
10)    чуть затягивайте ритм, темп беседы, если собеседник излишне взволнован и слишком быстро говорит;
11)    старайтесь смотреть в глаза партнеру, на его лицо, руки, позу, следите за их изменениями;
12)    попытайтесь мысленно встать на место партнера и понять, какие события привели его в такое состояние.
 
Если вы хотите, чтобы общение привело к конфликту:
  •        перебивайте партнера;
  •        сознательно проявляйте личную антипатию;
  •        придирайтесь по мелочам;
  •        подчеркивайте разницу между собой и партнером;
  •        высказывайте партнеру подозрение в его негативных побуждениях;
  •        угрожайте;
  •        преуменьшайте вклад партнера в общее дело и преувеличивайте свой;
  •        не признавайте свои ошибки или правоту собеседника;
  •        постоянно навязывайте свою точку зрения;
  •        систематически отрицайте слова партнера;
  •        демонстрируйте постоянную занятость и игнорируйте попытки партнера установить контакт;
  •        создавайте дефицит времени для решения проблемы или резко убыстряйте темп беседы;
  •        проявляйте некомпетентность;
  •        будьте неискренними;
  •        проявляйте несдержанность;
  •        нарушайте персональное пространство. 
Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость, украшенная приятной улыбкой.  (Сервантес)

И еще:
Всегда исходите из того, что перед Вами - хороший человек. Боль, которую он причинил Вам, простите. Его поступок был вызван ситуацией или стал результатом недоразумения, т.е. недостатком чьего-то разумения.
Не замечает, что делает, — обратите внимание;
Не понимает, к чему приводит его поведение - объясните;
Не знает, как сделать лучше, - подскажите;
Переживает, — успокойте.
Родителям
Должен знать каждый
Здоровый Образ Жизни
Это интересно
Праздники
Праздники России
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz