Среда, 20.09.2017, 12:13 j
Фотография 1Фотография 1DSCN9279"Бумбараш" 2012 театр Молодежи АлтаяФотография 1УРА! мы  опять в "Кристалле"Фотография 1Никитина КатяDSCN9205
Учись учиться
Фотолетопись
Наш опрос
Что должна "давать" школа?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дневник.РУ

Новости

Рособрнадзор продолжает серию публикаций, в которых специалисты Федерального института педагогических измерений дают советы выпускникам, как готовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена по предметам. Очередной выпуск посвящен истории.

​По мнению специалистов ФИПИ, предмет "История" выделяется из числа остальных именно особой ролью знания фактов. Готовясь к экзамену, необходимо запомнить даты, когда произошли основные исторические события, понять суть этих событий, ознакомиться с деятельностью исторических личностей, усвоить основные термины и понятия исторической науки. Особое внимание рекомендуют уделить повторению важнейших фактов истории российской культуры. 
 
Также школьникам следует изучить события истории зарубежных стран, так как два задания экзаменационной работы содержат материал по всеобщей истории. Список событий истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено на госэкзамене, наряду с перечнем основных тем по истории России и перечнем умений, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ, содержится в кодификаторе элементов содержания, размещённом на сайте ФИПИ.
 
"Для успешной сдачи экзамена по истории необходимо не только овладеть знаниями, но и освоить навыки работы с разнообразной исторической информацией. Прежде всего, нужно научиться работать с текстом – определять авторство, время создания исторического источника, события, о которых идёт речь и так далее, а также анализировать содержание источника в контексте событий той эпохи, к которой он относится, привлекать для анализа исторические знания", - говорится в сообщении ведомства. 
 
Не менее важно уметь работать с исторической картой: определять период, к которому относится историческая карта, объекты, которые обозначены на карте или в легенде карты, используя картографическую информацию, делать выводы о последствиях событий, обозначенных на карте, использовать контекстную информацию, связанную с событиями на исторической карте. 
 
Необходимо также научиться анализировать иллюстративный материал (изображения почтовых марок, плакаты, карикатуры, изображения памятников архитектуры, скульптурных сооружений и тому подобного). Задания ЕГЭ на работу с иллюстративным материалом предполагают ответы на основе внимательного изучения, детального анализа изображения и использования знаний.
 
Тому, кто хочет получить высокий результат, необходимо уметь анализировать историческую ситуацию, аргументировать дискуссионные точки зрения и исторические оценки, писать историческое сочинение. При аргументации важно не только привести исторические факты, но и пояснить, почему эти факты подтверждают или опровергают приведенную в задании точку зрения. В историческом сочинении целесообразно четко следовать предложенной в задании структуре сочинения. 
 
- Рекомендуем обратить особое внимание на объяснение роли личности в названных событиях, раскрытие причинно-следственных связей и влияния названных событий на дальнейшую историю России. Статистика показывает, что именно в этих компонентах сочинения участники ЕГЭ 2016 года чаще всего делали ошибки, - отмечает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории Александр Безбородов. 
 
При подготовке к экзамену надо помнить, что решение типовых заданий ЕГЭ по истории не сможет заменить полноценного изучения истории, подытожили в Рособрнадзоре.
 
Родителям
Должен знать каждый
Здоровый Образ Жизни
Это интересно
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Праздники
Праздники России
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz