Пятница, 19.04.2024, 07:57 j
DB1k4Kfn-IQФотография 1Фотография 1посидим послушаемСысоева НастяDSCN9172Перед выступлениемФотография 1Фотография 1Фотография 1Сычев СашаФотография 1
Учись учиться
Фотолетопись
Наш опрос
Что должна "давать" школа?
Всего ответов: 89
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дневник.РУ

Нормативы

08.09.2012, 18:45
Международное Общество Информационных Технологий в    Образовании
Национальные Образовательные Стандарты по ИКТ  и  Показатели успешности учащихся[1]


Творческий подход и инновации  
Используя современные технологии, ученики демонстрируют оригинальность мышления,  
конструируют собственные знания и создают инновационные продукты и процессы. Ученики:  
     a.  применяют уже имеющиеся знания для создания новых идей, продуктов или  
         процессов.  
     b.   создают оригинальные работы как средства индивидуа  ьного самовыражения или  
         самовыражения группы.  
     c.  используют статические и динамические модели для изучения сложных систем и  
         вопросов.  
     d.  выявляют общие тенденции и прогнозируют возможности.  

Общение и сотрудничество  
Ученики используют цифровые медиа средства для эффективного общения и сотрудничества,  
в том числе и дистанционно, что помогает им повышать качество собственного обучения и  способствовать обучению других. Ученики:   
     a.  взаимодействуют, сотрудничают и публикуют результаты совместной работы с  одноклассниками, экспертами и другими людьми, испо  ьзуя разнообразные цифровые   и медиа средства.  
     b.   эффективно представляют информацию и собственные идеи разным аудиториям, используя различные медиа средства и форматы подачи материала.  
                c.  учатся понимать другие культуры и развивают интерес к происходящему в  
           мире  посредством общения с учащимися из других культур.  
     d.   участвуют в командной работе над проектом, чтобы создать оригинальный продукт  или решить задачу.   

Информационная грамотность и навыки проведения исследования   
Ученики пользуются цифровыми технологиями, чтобы собирать, оценивать и использовать  
информацию. Ученики:  
     a.  планируют стратегии проведения исследования.  
     b.  находят, структурируют, анализируют, оценивают, синтезируют и юридически  
         грамотно используют информацию из разнообразных источников и медиа средств.  
     c.  оценивают и отбирают источники информации и цифровые технологии, основываясь  
         на требованиях конкретной задачи.   
     d.   обрабатывают данные и представляют результаты.  

Критическое мышление, решение задач и принятие решения   
Используя подходящие цифровые технологии и источники, ученики применяют навыки  
критического мышления, чтобы спланировать и провести исследование, управлять  
проектами, решать задачи и принимать осознанные решения. Ученики:  
  a.  идентифицируют и четко описывают важные проблемы и вопросы, требующие  
         изучения.   
     b.  планируют и осуществляют различные виды деятельности, чтобы прийти к решению  
         или завершить проект.  
     c.  собирают и анализируют данные для поиска возможных путей решения задачи и/или  
         принятия осознанных решений.  
     d.  используют разные процессы и перспективы, чтобы найти альтернативные способы  
         выхода из ситуации.   

Общество 21 века  
Ученики понимают вопросы прав человека, культологические и социальные особенности  
использования технологий, а также демонстрируют законное и этичное поведение. Ученики:  
     a.  придерживаются безопасного, легального и ответственного использования  
         информации и технологий.  
     b.  позитивно относятся к использованию технологий, которые способствуют  
         сотрудничеству, обучению и повышению продуктивности.   
  c.  демонстрируют личную ответственность за обучение и воспринимают обучение как  
         процесс, который продолжается всю жизнь.   
     d.  проявляют лидерские качества в борьбе за то, чтобы быть членом общества 21 века.  

Технологические операции и концепции  
Ученики демонстрируют полное понимание технологических концепций, систем и операций.  
Ученики:   
     a.   понимают и используют технологические системы.  
     b.   эффективно и продуктивно отбирают и используют показания.   
     c.   устраняют неполадки систем и нарушения методов их применения.   
     d.   применяют имеющиеся знания для изучения новых технологий.  


      1   Источник: Информационное Сообщество Образовательных Технологий  
(www.iste.org/Content/NavigationMenu/NETS/ForStudents/2007Standards/NETS_for_Students_2007.htm). Используется с   разрешения правообладателя.  

Просмотров: 1117 | Загрузок: 0
Родителям
Должен знать каждый
Здоровый Образ Жизни
Это интересно
Праздники
Праздники России
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz